117546, Москва, Подольских Курсантов , дом 34, стр.2
Работаем в будние дни с 9:00 до 18:00

+7 915 090 05 23   

+7 985 522 33 85

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШТЕНДЕРОВ НА ЗАКАЗ

Рекламный штендер — это конструкция, которую устанавливают на улице, рядом с компанией-рекламодателем. Иногда штендеры размещают в помещениях. Его используют в качестве указателя, декоративного элемента или доски с информацией. Он самый доступный и эффективный вид наружной рекламы.

Штендер стоит дешевле, чем билборды, поэтому подходит малому и начинающему бизнесу. Так же удобен своей мобильностью, но не все виды стоек выдерживают жесткие погодные условия.

Конструкция штендера состоит из пластиковых или металлических листов на ножках. Если штендер устанавливают для рекламы торговой точки, на нем указывают: название, режим работы, контакты для связи. Чтобы реклама работала эффективно, добавляют слоган и яркое изображение.

НА ЧТО ВАЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ЗАКАЗЕ ШТЕНДЕРА

Чтобы реклама была эффективной, при заказе штендера нужно учитывать:


  • Размер. Базовые габариты — 60 на 100 см, 60 на 115 см, 75 на 120 см и 70 на 170 см. Чем больше размер рекламного поля, тем дороже обойдется штендер. Можно сделать стойку и по индивидуальным размерам, но лучше заказать стандартный вариант.
  • Дизайн. В наружной рекламе оформление играет решающую роль. Наши дизайнеры предлагают контрастные цвета с оптимальным размером шрифта, чтобы привлечь внимание клиента.
  • Материал изготовления. Раму стойки чаще всего изготавливают из металла, а материал рекламного щита может отличаться. ДВП и пластик лучше использовать для помещений, так как они подвержены воздействию окружающей среды. Для улицы подойдут оцинкованное железо и сотовый поликарбонат.
  • Информация. Не старайтесь заполнить все пространство рекламного полотна. Выберите только самую важную информацию и цепляющие фразы.

ВИДЫ ШТЕНДОРОВ

Стритлайны классифицируются по количеству размещенной рекламы, типу поверхности, функциональности. В независимости от вида штендера, форма определяется пожеланиями рекламодателя. Они бывают прямоугольными, арочными или нестандартной формы.

Односторонние и двусторонние

Односторонние штендеры часто ставят в помещениях, так как у них только одно рекламное поле. Двусторонние используют на улице, для привлечения внимания прохожих в двух направлениях движения.

Штендеры-доски (меловые стритлайны)

Меловые штендеры используют для информации о скидках, акциях, спецпредложениях. Этот вид штендеров удобен тем, что текст на нем легко стирается и его можно часто менять. Но в дождь и снег такой стритлайн можно поставить только под крышей.

Деревянные

Вместо металла и пластика при производстве штендера иногда используют древесину. Дерево не так устойчиво к влаге, но его можно покрыть специальным раствором. Деревянные стойки выделяют компанию на фоне конкурентов и привлекают внимание.

Штендеры с карманами

Если площади для рекламы недостаточно, чтобы разместить нужную информацию, заказывают штендер с карманами. На стандартный стритлайн помещают ячейки из прозрачного пластика, куда можно вкладывать акционные листовки, брошюры, программки.

Светодиодные

Штендеры со светодиодной подсветкой способны работать в режиме автономии до 24 часов в день. Светодиоды не потребляют много электричества, и потому не несут больших затрат. Они подходят для заведений, которые работают круглосуточно.

Изготовим Штендер с Вашим дизайном


Просто оставьте телефон - наш специалист перезвонит Вам
в ближайшее время:


Не хочется ждать? — позвоните нам +7 (915) 090-05-23 или             +7 (985) 522-33-85 и мы с удовольствием проконсультируем Вас.

Для того чтобы написать нам воспользуйтесь формой обратной связи

totop